Atrium
12.10.2009, 19:26
Novorossiysk – Rally of Russia: изломанная гонка
Первый день же день финального этапа открытого чемпионата России по авторалли, международное Novorossiysk – Rally of Russia, ознаменовался множеством приключений, большинство из которых имели на редкость неприятный характер как для участников, так и для организаторов соревнований.
Игорь Сторчак - Евгений Калачев
Как уже было известно ранее, в последний момент от участия в гонке по разным причинам отказался целый ряд серьезных экипажей – Андрея Жигунова, Александра Салюка, Валерия Горбаня. Не удивительно, что список главных претендентов на победу стремительно сократился к трем участникам – экипажам Александра Желудова, Сергея Успенского и румынского итальянца Марко Темпестини, стартовавшего на Peugeot 207 Super 2000. Не было ничего удивительного в том, что именно это трио с самого старта немедленно захватило лидирующие позиции.
Однако ожидаемый поединок за победу в абсолютном зачете (и максимум очков в зачет Кубка Восточной Европы) быстро превратился в сольное выступление Темпестини – итальянец лидирует с солидным отрывом от ближайших преследователей и в воскресенье может обеспечить себе итоговую победу в общем зачете Кубка Восточной Европы. А вот для экипажей Желудова и Успенского борьба завершилась уже к середине дня, причем по одной и той же причине – на обеих Subaru вышли из строя двигатели. Причем на Impreza WRX Желудова и Коломейцевой дошло даже до небольшого пожара, который, к счастью, экипаж быстро ликвидировал.
Гораздо более интересные события развернулись в классах R1 и R2, в которых экипажам Руслана Кучера и Игоря Сторчака предстояло нешуточное сражение за чемпионские титулы. И оба экипажа Tsunami RT завершили первый день ралли лидерами в своих классах! Однако каждый из них шел своим путем к лидирующей позиции: Сторчак атаковал с самого старта, выиграл все шесть субботних спецучастков и ушел в солидный отрыв; Кучер же сделал ставку на аккуратность и стабильность, и к концу дня тоже возглавил зачет в своем классе, не выиграв при этом ни одного допа!
К сожалению, концовка первого дня новороссийского ралли была испорчена «усилиями» не слишком трезвых «болельщиков», с которыми столкнулся автомобиль Геннадия Брославского. Последний спецучасток пришлось остановить, пострадавшие зрители были отправлены в больницу, а большинство участников гонки были отправлены кружным путем сразу к сервисному парку.
Поэтому, пока не будет принято окончательное решение судей по итогам злополучного СУ6, все результаты гонки носят предварительный характер. В данный момент экипажи Кучера и Сторчака лидируют в своих классах с солидным преимуществом – минут с лишним и почти три минуты соответственно. Финальная же часть гонки может стать едва ли не самой сложной – в воскресенье участников ждут четыре спецучастка общей протяженностью около 53 км, объединенных в одну петлю (без промежуточного сервиса).
Ирина Коломейцева, глава Tsunami RT:
«Что ж, иногда такое бывает – моторы умирают сами по себе, просто оттого, что им так захотелось. Я не могу сказать, что мы выжимали из техники больше, чем она могла нам дать – мы ехали в своем темпе, не закрываясь, но и не атакуя чрезмерно. Приятно было лидировать, но, видимо, это судьба.
Хорошо, что Игорь и Руслан занимают первые позиции в своих классах, это полностью соответствует нашим целям. К счастью, вчерашняя «крыша» Сторчака не критично сказалась на автомобиле и на экипаже. Я ни в коем случае не обвиняю Игоря, это просто нервы. Перед стартом сегодняшнего дня я сказала ему, что он должен стартовать с уверенностью в том, что все неприятности уже позади. Что касается Руслана, то он все делает очень правильно: начал гонку осторожно, затем вкатился, добавил и к концу дня вышел на первую позицию в классе.
Завтра я, пожалуй, поеду на допы – посмотреть, как едут наши ребята. Как это ни смешно, но я ни разу не видела их в гонке со стороны))). Вот наконец-то хоть раз увижу собственными глазами, как они едут по трассе».
Первый день же день финального этапа открытого чемпионата России по авторалли, международное Novorossiysk – Rally of Russia, ознаменовался множеством приключений, большинство из которых имели на редкость неприятный характер как для участников, так и для организаторов соревнований.
Игорь Сторчак - Евгений Калачев
Как уже было известно ранее, в последний момент от участия в гонке по разным причинам отказался целый ряд серьезных экипажей – Андрея Жигунова, Александра Салюка, Валерия Горбаня. Не удивительно, что список главных претендентов на победу стремительно сократился к трем участникам – экипажам Александра Желудова, Сергея Успенского и румынского итальянца Марко Темпестини, стартовавшего на Peugeot 207 Super 2000. Не было ничего удивительного в том, что именно это трио с самого старта немедленно захватило лидирующие позиции.
Однако ожидаемый поединок за победу в абсолютном зачете (и максимум очков в зачет Кубка Восточной Европы) быстро превратился в сольное выступление Темпестини – итальянец лидирует с солидным отрывом от ближайших преследователей и в воскресенье может обеспечить себе итоговую победу в общем зачете Кубка Восточной Европы. А вот для экипажей Желудова и Успенского борьба завершилась уже к середине дня, причем по одной и той же причине – на обеих Subaru вышли из строя двигатели. Причем на Impreza WRX Желудова и Коломейцевой дошло даже до небольшого пожара, который, к счастью, экипаж быстро ликвидировал.
Гораздо более интересные события развернулись в классах R1 и R2, в которых экипажам Руслана Кучера и Игоря Сторчака предстояло нешуточное сражение за чемпионские титулы. И оба экипажа Tsunami RT завершили первый день ралли лидерами в своих классах! Однако каждый из них шел своим путем к лидирующей позиции: Сторчак атаковал с самого старта, выиграл все шесть субботних спецучастков и ушел в солидный отрыв; Кучер же сделал ставку на аккуратность и стабильность, и к концу дня тоже возглавил зачет в своем классе, не выиграв при этом ни одного допа!
К сожалению, концовка первого дня новороссийского ралли была испорчена «усилиями» не слишком трезвых «болельщиков», с которыми столкнулся автомобиль Геннадия Брославского. Последний спецучасток пришлось остановить, пострадавшие зрители были отправлены в больницу, а большинство участников гонки были отправлены кружным путем сразу к сервисному парку.
Поэтому, пока не будет принято окончательное решение судей по итогам злополучного СУ6, все результаты гонки носят предварительный характер. В данный момент экипажи Кучера и Сторчака лидируют в своих классах с солидным преимуществом – минут с лишним и почти три минуты соответственно. Финальная же часть гонки может стать едва ли не самой сложной – в воскресенье участников ждут четыре спецучастка общей протяженностью около 53 км, объединенных в одну петлю (без промежуточного сервиса).
Ирина Коломейцева, глава Tsunami RT:
«Что ж, иногда такое бывает – моторы умирают сами по себе, просто оттого, что им так захотелось. Я не могу сказать, что мы выжимали из техники больше, чем она могла нам дать – мы ехали в своем темпе, не закрываясь, но и не атакуя чрезмерно. Приятно было лидировать, но, видимо, это судьба.
Хорошо, что Игорь и Руслан занимают первые позиции в своих классах, это полностью соответствует нашим целям. К счастью, вчерашняя «крыша» Сторчака не критично сказалась на автомобиле и на экипаже. Я ни в коем случае не обвиняю Игоря, это просто нервы. Перед стартом сегодняшнего дня я сказала ему, что он должен стартовать с уверенностью в том, что все неприятности уже позади. Что касается Руслана, то он все делает очень правильно: начал гонку осторожно, затем вкатился, добавил и к концу дня вышел на первую позицию в классе.
Завтра я, пожалуй, поеду на допы – посмотреть, как едут наши ребята. Как это ни смешно, но я ни разу не видела их в гонке со стороны))). Вот наконец-то хоть раз увижу собственными глазами, как они едут по трассе».